Первая проблема: видеодомофон (или кто-то ещё) выставил питание на порт
Свечение синего светодиода на плате МСК-слим говорит о том, что на модуль приходит напряжение питания выше пяти вольт. Это необходимо для работы модуля при вызове, но в режиме ожидания этого напряжения быть не должно - иначе модуль не будет заниматься пробуждением видеодомофона при поступлении вызова, а сам вызов может даже не дойти: ведь МСК-слим встречает его с заранее "поднятой трубой" - не все домофоны это любят.
Так или иначе, эту проблему надо решать, иначе входящих вызовов мы не увидим.
- убедитесь, что МСК-слим подключен строго по схеме из его инструкции - то есть, он подключен ТОЛЬКО к порту видеодомофона и к абонентской линии, никаких посторонних источников напряжения (как мы договаривались на первой странице самодиагностики) не подключено;
- найдите в настройках видеодомофона сервис детектора движения, видеорегистратора - и выключите его для порта, к которому подключен МСК-слим (требования из инструкции МСК-слим);
- выключены все сервисы фоновой работы с камерой, но всё равно напряжение от видеодомофона льётся бурной рекой? Запросите консультацию службы Технической Поддержки дистрибьютора Вашего видеодомофона с описанием проблемы: "Не снимает напряжение с вызывной панели в режиме ожидания" - они могут помочь, такие случаи уже были. Чаще всего исправляются перепрошивкой изделия;
- ничего не помогло (или сервис ДД/DVR на этом порту нужен позарез) - можно попробовать выйти из положения присоединением сигнала HOOK от видеодомофона. Если такого сигнала у видеодомофона не предусмотрено, но есть разъём для подключения ведомых мониторов - можно попробовать использовать декодер ДПВ-Х01 для получения сигнала HOOK.
Возможные результаты: