Итак: подозрение на неисправность модуля сопряжения

Повторюсь: выводы теста могут претендовать на правильность только в том случае, если перед подключением внимательно изучена инструкция, если всё подключено так, как описано в начале теста (а не так, как Вам, вероятно, представляется лучшим), без ошибок, а всё оборудование является совместимым с данным видом модуля сопряжения. Последнее не значит, что его название обязательно должно быть перечислено в "таблице протестированных брендов" ДАКСИС - оно просто должно быть совместимым.

Так же, не лишним будет убедиться в работоспособности линии подъездного домофона (с помощью абонентской трубки) и работоспособности используемого порта видеодомофона (с помощью этажной вызывной панели).

Самостоятельно подтвердить или опровергнуть подозрение на неисправность модуля сопряжения можно так:

Если неисправность перемещается вместе с модулем или исправляется заменой модуля - однозначно, это неисправность самого модуля сопряжения.

В любом случае, в сервисном отделе компании "ДАКСИС" Вам проверят модуль на стенде (даже с Вашим видеодомофоном, если принесёте) и помогут с устранением неисправности.

Если Вы планируете воспользоваться гарантийным отделом компании-продавца этого модуля, снабдите, пожалуйста, его подробным описанием проблемы, условий её появления и марками подключаемого оборудования (видеодомофона и подъездного домофона) - тем самым Вы облегчите нам его восстановление. Спасибо!



Вернуться