Получив питание от видеодомофона на клемму 7, модуль сопряжения "снимает трубку" подъездного домофона (в всяком случае, делает всё, что для этого нужно).
Почему подъездный домофон не переходит в состояние "Говорите":
Напряжение питания легко проверяется вольтметром, при его отсутствии на модуле - проверяется непосредственно на разъёме видеодомофона (убедитесь, что это разъём, предназначенный для подключения вызывной панели). Потери могут быть по пути - в скрутках, плохо затянутых контактах, недостаточно зачищенных проводах.
Если напряжение есть, но до двенадцати вольт оно не дотягивает - убедитесь, что питание самого видеодомофона в норме (согласно паспортным данным), а низковольтные цепи питания ограничены по длине и не ограничены по сечению жилы провода.
Любые настройки подъездного домофона - исключительная прерогатива домофонщиков, только у них есть доступ к изменению этих настроек. Постарайтесь не портить с ними отношения. Обойтись без них будет гораздо сложнее. Доработать модуль под нестандартно настроенный (точнее - расстроенный) подъездный домофон - это всё равно, что обтачивать стандартные лампочки для того, что бы вкручивать их в нестандартный патрон.
Не исключён и случай неисправности модуля сопряжения - если домофон стандартный, напряжение есть, а занятия линии не происходит. В этом случае выход - сервис или обмен у продавца (если случай вписывается в определение "гарантийный", конечно).
Работоспособность восстановлена |
Модуль неисправен |